добро пожаловать к нам

Компания Fujian Golden Bamboo Industry Co., Ltd. была основана в 2011 году и занимает площадь 133 400 квадратных метров. Завод расположен в городе Нанкин, город Чжанчжоу, провинция Фуцзянь, где лучше всего выращивают бамбук. Это новая современная компания по производству и эксплуатации бамбука, миссией которой является «продвижение глобального процесса защиты окружающей среды и сокращение потребления экологических ресурсов».

В нашей команде 10 экспертов, занимающихся исследованиями бамбука, 11 ведущих дизайнеров, 26 технических специалистов. REBO - это торговая марка, которая специализируется на распространении традиционной культуры бамбука и инновационного дизайна жилья. Как поставщик наружных бамбуковых настилов, зарубежный рынок охватывает США, ЕС, Ближний Восток, Австралию, Азию, Южную Америку и т. Д.

  • about (2)
  • about (1)
  • factory111
  • factory9

горячие продукты

Сильный и плотный карбонизированный бамбуковый пол на открытом воздухе

Бамбуковая террасная доска обладает множеством характеристик: прочностью, твердостью, высокой плотностью, высокой стабильностью, долговечностью и т. Д. Такие характеристики делают материал очень популярным в мире. Что еще более важно, это экологически чистый материал, который значительно сокращает объем лесозаготовок, так как бамбук имеет период быстрого роста и может восстанавливаться после спиливания, однако древесина имеет очень долгий период роста (более 25 лет), агрессивно сокращаясь. древесина сильно разрушит лес и окружающую среду. Вот почему бамбуковый материал сегодня широко используется во многих сферах.

УЧИТЬ
БОЛЬШЕ +

Высокопрочный противоскользящий бамбуковый настил на открытом воздухе

Бамбук имеет множество экономических и экологических преимуществ и особенностей. Бамбук - самое быстрорастущее растение в мире. Он очень безопасен для окружающей среды и значительно снижает агрессивную распиловку древесины. Бамбуковая террасная доска REBO изготовлена ​​из прессованных бамбуковых волокон и обработана с помощью технологий высокой температуры, глубокой карбонизации и горячего прессования, что делает доску очень прочной, прямой, твердой и прочной. Бамбуковый настил REBO имеет противоскользящую поверхность (R10), которая идеально подходит для детей, домашних животных и других людей.

УЧИТЬ
БОЛЬШЕ +
  • Уход за бамбуковой террасой - советы по чистке и уходу

    Бамбук - это прочный сорт травы, который идеально подходит для изготовления очень твердых террасных досок и террасных досок. Бамбуковая терраса придаст вашему саду естественный и красивый вид. Для наружного тяжелого бамбукового пола используется лучший бамбуковый материал, который изготавливается по технологии ...

  • как установить бамбуковый настил

    Полы из тяжелого бамбука еще называют полами из бамбукового шелка. Он изготовлен из высококачественного бамбукового волокна и спрессован несколькими тысячами тонн технологии высокого давления. Выбор этого вида бамбукового пола более изысканный, чем выбор обычного бамбукового покрытия. Это я ...

welcome to us

Fujian Golden Bamboo Industry Co., Ltd. was founded in 2011 and covers an area of 133,400 square meters. The factory is located in Nanjing town, Zhangzhou city,Fujian province where is the best place for bamboo growth. It is a new modern bamboo industry and operation company with the mission of “promoting the global environmental protection process and reducing the consumption of ecological resources”.

Our team contains 10 experts who are dedicated in reconsolidated to bamboo researching,11 top designers,26 technicists. REBO is the brand name, it is specialized in spreading traditional bamboo culture and innovative living design.  As the outdoor bamboo decking supplier, the overseas market covers the US, EU, Mideast, Australia, Asia, South America, etc.

  • about (2)
  • about (1)
  • factory111
  • factory9

hot products

Strong And Density Carbonized Bamboo Outdoor Flooring

Bamboo decking board has many characteristics: strong, hard, high density, high stability, durable, etc. Such characteristics make the material very popular in the world. More importantly, it is an environmentally friendly material that reduces the massively wood cutting, for bamboo has a fast-growing period and it can regenerate itself after cutting, however wood has a very long long growing period (more than 25 years), aggresively cutting the wood will badly destroy the forest and the environment. That is why bamboo material is widely used in many fields nowadays.

LEARN
MORE+

High Durability Slip Resistant Bamboo Outdoor Decking

Bamboo has many economic and ecological benefits and features. Bamboo is the fast growing plant in the world. It is very friendly to the environment and greatly reduce the aggreasive cutting of the wood. REBO bamboo decking board is made from compressed bamboo fibers and treated through high temperature, deep carbonization and hot pressing technology, which makes the board very durable, straight, hard and strong. REBO bamboo decking is featured a slip resistant surface(R10) , which is perfect for children, pets, and others.

LEARN
MORE+
  • Using Bamboo as A Building Material

    In the trend of modern green architecture, bamboo material is the perfect selection for all projects. Bamboo is often praised for being one of the most durable production materials of current days. It is an amazing plant with tall stalks and leaves which can be found all over the world. This dura...

  • Brief Introduction To REBO Strand Woven Bamboo Decking Styles

    REBO is the high-end brand that focuses on developing the outdoor stand woven bamboo material, including outdoor bamboo decking, wall cladding, fencing, horse stable panel, furniture and all kinds of bamboo planks. The overseas market covers US, EU, Mideast, Austrialia, Asia, south America and so...